Более 100 чувашских энергетиков повышают квалификацию 

В Чебоксарах проходит первый объединенный форум сотрудников Чувашской энергосбытовой компании, который собрал более 100 энергетиков.

Специалисты получат новые знания и повысят квалификацию. Двухдневная программа включает различные тренинги и сессии. Участники также прокачают навыки работы в команде. 

Профессиональный рост сотрудников, налаживание внутрикорпоративных связей, создание благоприятной атмосферы в коллективе - ключевые факторы успешной работы и конкурентоспособности на рынке. Все это предусматривает и стратегия устойчивого развития ГК Трансэнергопром. Бизнес требует динамичного подхода к управлению. Руководители структурных подразделений сформировали пул стратегически важных вопросов, требующих решения и проработки. 

- Основной актив ЧЭСК — персонал. Наличие высококвалифицированных кадров позволит решить те цели и задачи, которые стоят перед компанией. Миссия компании заключается, в первую очередь, в создании комфортных условий для обслуживания клиентов путем создания новых комфортабельных офисов, цифровизация, высокая скорость обслуживания — это квалифицированный персонал, который участвует в этом, - сказала генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская.

Компания должна успешна справляться с вызовами времени. Для этого сотрудникам необходимо наращивать свои компетенции. На это ориентирована и программа форума, которая включает тренинги, фасилитационные сессии, нетворкинг и отработку командного взаимодействия. В ходе обучения команды всех 8 межрайонных отделений разработали дорожную карту по решению вопросов и защищали свои проекты. 

- Личное общение с руководителями, с коллегами по структурному подразделению. Это позволяет решать насущные проблемы, делиться опытом и получать новые знания, - подчеркнул инженер — программист Канашского межрайонного отделения ЧЭСК Дмитрий Иванов.

Задача форума - не только получение дополнительных профессиональных знаний и навыков, но и сплочение коллектива. 

- Способ коммуникации, умение общаться — одно из важнейших направлений деятельности, так как работаем с клиентами. Мы ставим цели — научить наш коллектив взаимодействовать как с самим собой, так и с нашими клиентами, - отметил исполнительный директор ЧЭСК Дмитрий Константинов.

Форум, считают участники, открывает новые возможности. Это расширение профессионального кругозора и эффективный инструмент для повышения качества работы. 

 - Мы общаемся, получаем позитивную энергию, следовательно, обмениваемся энергией и опытом и делаем выводы. Это начало. Первая ласточка, которая позволит нам конструктивно решать наши проблемы, - пояснил инженер - инспектор Новочебоксарского межрайонного отделения ЧЭСК Александр Васильев.

Новые решения, инновационные предложения, дельные идеи, прозвучавшие на форуме, лягут в основу повседневной работы всех подразделений компании. А позитивный настрой позволит достичь новых высот. 

 

Лидия Галактионова, Андрей Шоклев, Вадим Владимиров