Представители Общественного совета при МВД обсудили качество оказания госуслуг. Заседание совета прошло в этот вторник в Министерстве внутренних дел по Чувашии. Но перед этим общественники решили познакомиться с работой двух подразделений: ГИБДД и по вопросам миграции, оценили качество предоставляемых услуг.
- Очередей как таковых нет вообще. И компетентность, и грамотность сотрудников, естественно, поразила, потому что они на все вопросы отвечают, - говорит член Общественного совета при МВД по Чувашской Республике Евгений Бондарев.
Руководители подразделений ГИБДД, управления по вопросам миграции и информационного центра МВД рассказали общественникам о новшествах в законодательстве и о том, с какими проблемами им приходится сталкиваться при предоставлении государственных услуг.
Следует отметить, что МВД по Чувашии смогло достичь хороших показателей по удовлетворенности людей качеством оказанных госуслуг. В этом году почти 99 процентов опрошенных поставили высокую оценку. Кроме того, около 87 процентов граждан получили электронные услуги.
- Все вот эти цифры, это качество было достигнуто исключительно за счет кропотливой, ежедневной и квалифицированной работы, - отметил заместитель министра внутренних дел по Чувашской Республике Леонид Вакс.
На заседании совета было принято решение привлечь к оказанию государственных услуг волонтеров-студентов, которые могут оказать помощь полицейским в проведении мониторинга удовлетворенности граждан и зарегистрировать их на едином портале в интернете.