На эти цели было выделено свыше 750-ти миллионов рублей. Обновленные образовательные учреждения посетила депутат Госдумы РФ Алла Салаева
Теперь в городе все школы распахнули свои двери перед учениками и работают в штатном режиме. Их открытия с нетерпением ждали как школьники, так и их родители. И те, и другие уже успели оценить произошедшие изменения. Например, в 27 школе для взрослых создали комфортные зоны ожидания. А мотивирующие цитаты на стенах на русском и чувашском языках должны вдохновить ребят на учебу.
В школе успешно работает проект «здоровое питание». Меню подобрано таким образом, чтобы еда была и вкусной, и разнообразной. Депутату Госдумы России Алле Салаевой показали, какие блюда ежедневно готовят для учеников. После обеда дети возвращаются в обновленные классы, где теперь есть даже специальные зоны, где можно отдохнуть во время перемены.
Чебоксарская школа №31 тоже никогда не знала масштабной реконструкции. Теперь же здание не только обрело новый вид, но и оснащено всем необходимым для комфортного обучения детей. Особое внимание при капремонте уделили обеспЕчению безопасности и медицинской помощи. Здесь появился даже кабинет офтальмолога, где дети смогут проверить свое зрение.
А в 24-й школе к оформлению помещений подошли креативно. Ученики вместе с педагогами вместе разрабатывали дизайн классов, коридоров, фойе. Стены выкрашены в светлые тона, на всех этажах - яркие баннеры с мотивирующими слоганами и зоны отдыха с удобными диванами. Всё для того, чтобы в школе было не только интересно, но и комфортно.
- Ребята учатся в своих образовательных учреждениях. И что мы видим, подводя итоги, сегодня 3 школы. Конечно программа стоит того. Мы с вами заходим в школы с замечательной историей, многие школы были построены в 60-х, 70-х годах. И такого комплексного подхода с точки зрения безопасности, тепла, комфорта для детей, таких программ не было. Школы полностью преобразились, преобразились с точки зрения наполнения, - рассказал депутат Госдумы России Алла Салаева.
Комплексный подход к обновлению школ позволяет превратить учебные заведения в современные образовательные центры, о возрасте которых будет напоминать лишь год постройки.
Михаил Нагоркин, Вадим Владимиров