Поменяется подход к капитальному ремонту учебных заведений. Если раньше фокус внимания был сосредоточен преимущественно на здании школы или детского сада, то теперь необходимо будет уделять внимание и к прилегающей территории. При этом необходимо учитывать мнение детей.
- Спортивные площадки не должны быть стандартными и при этом бесполезными. К примеру, в ядринской «Гимназии №1» дети увлекаются баскетболом. Значит, там нужно смонтировать баскетбольные щиты, организовать необходимое покрытие. Если в какой-то школе сильная футбольная команда, хороший тренер, значит в проект необходимо включить футбольное поле. Подобный подход должен быть тиражирован и на другие элементы: входную группу, площадку, где проходят линейки, - убеждена и.о. министра образования и молодежной политики Алла Салаева.
Присутствующим на совещании начальникам отделов образования было дано поручение: проанализировать учебные заведения, находящиеся в их ведении, определить износ зданий и сформировать перечень школ, в которых необходим капитальный ремонт. Через неделю специалисты соберутся в том же составе, чтобы обсудить план дальнейших действий.