С 1 сентября в республике организована «Горячая линия» по вопросам организации бесплатного горячего питания. Специалисты министерства образования и молодёжной политики обработали 73 обращения и составили ТОП жалоб.
- Наиболее часто школьники и родители жалуются на вкус предоставляемого питания. Между тем школьное меню организовано с учетом санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся. Оно разработано с учетом сезонности, калорийности и питательности суточного рациона, необходимых для нормального роста и развития детей и согласовано с Роспотребнадзором, - рассказали в Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики.
На втором месте в списке жалоб - недостаточно горячее питание. По словам минобраза, блюда подаются с плиты, и температура подачи соответствует всем нормам. Директорам школ рекомендовано продумать механизмы контроля за тем, чтобы еда не успевала остыть до того, как школьник приступит к обеду.
Также школьники жалуются на маленький размер порций. Специалисты министерства образования организуют проверки по этому вопросу.
Свои замечания и пожелания школьники и родители могут оставить по телефону (8352) 64-21-75 по будням с 08.30 по 17.00 или на портале Госуслуг (срок рассмотрения: 15 дней).