Покупали кроссовки, дверные пороги и рассаду. В новогодние праздники россияне активно тратили деньги в интернете. Причем средний чек по сравнению с прошлым годом уменьшился, отмечает «Российская газета».
Валентина Алексеева
Так на онлайн-покупку обуви, одежды и парфюмерии пользователи потратили на 3 процента меньше, чем в 2019-ом. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс. Маркета». Лидеры по запросам и продажам - кроссовки и кеды. Также в минувшие праздники возрос интерес покупателей к рассаде и саженцам - в два с половиной раза. В интернет-магазинах стали больше искать и товары для строительства и ремонта. Дверные пороги и накладки для них искали на «Яндекс.Маркете» в два раза чаще, чем в прошлогодние праздники, отмечает «Российская газета». В зимние каникулы вырос спрос и на книги - тоже вдвое. Но расходовать на них россияне стали меньше, в среднем 243 рубля.