Хотела взять кредит, а попалась на удочку мошенников. В последнее время активизировались злоумышленники, которые представляются сотрудниками банков. Один из подобных случаев произошел с жительницей Цивильского района.
Жительнице Цивильского района срочно понадобилась некоторая сумма. Она решила взять кредит и оставила онлайн-заявку в интернете. Вскоре с ней связался якобы представитель банка.
- Через Сбербанк надо было мне комиссию заплатить, - рассказывает потерпевшая. - Потом они на карту перевели бы деньги. Потом он еще раз позвонил, сказал страховку заплатить. Страховку я уже не стала платить.
Девушка успела перевести злоумышленнику четыре с половиной тысячи рублей. Сейчас она знает, что настоящие сотрудники финансовых учреждений никогда не просят называть личные данные и реквизиты карт в ходе телефонных бесед, и уж тем более осуществлять какие-либо операции по оплате банковских услуг.
- Если абонент звонящий представляется кем-либо из сотрудников банков, службы безопасности и под различным предлогом пытается выяснить критичные вещи: номера карт, номера счетов, коды какие-то, ни в коем случае общение с этим человеком проводить не надо, надо отключиться и обращаться в банк, - предупредил начальник службы безопасности банка Родион Афанасьев.
МВД по Чувашии напоминает: ни под каким предлогом не переводите незнакомцам деньги. Данные банковской карты, расположенные на ее обратной стороне, а также пароль, приходящий в смс-сообщении, являются ключом к вашим деньгам. Эти реквизиты секретные и разглашению не подлежат.