Премьера - уже завтра, 25 ноября.
А ведь изначально зритель балета мог получить совсем другое развитие событий. Сергей Прокофьев хотел оставить главных героев живыми. Но потом все же от текста английского классика решил не отходить. Не отойдет от него и наша труппа. Либретто и постановка - Данила Салимбаева.
- Я хотел сделать этот спектакль более динамичным, более компактным, чтобы зритель не скучал, - рассказал художественный руководитель балетной труппы, режиссер-постановщик балета Данил Салимбаев.
Город Верона, где развернулась история любви Ромео и Джульетты, предстанет перед зрителем в необычном виде. Яркие задники и масштабные конструкции послужат фоном для иллюстрации вражды Монтекки и Капулетти и зарождения чувств юных героев.
Вопреки шаблону, Алексей Рюмин никогда не мечтал о партии Ромео, даже в юности. Характер юного героя-любовника не особо вырисовывается, понять его сложно. Но, конечно, от главной партии отказываться не стал. В любом случае, это интересная работа.
- Для меня это дебют. Не могу сказать, моя она или не моя, об этом зрителям судить, я делаю ее как чувствую сам, - поделился ведущий солист балета Алексей Рюмин.
Партитура Сергея Прокофьева была признана одной из вершин балетной музыки 20 века. А ведь приняли ее не сразу. Для своего времени музыка считалась слишком авангардной. Там даже заявлен необычный для симфонического оркестра инструмент - саксофон. А вот сейчас уже - это классика, которую ценители узнают с первых нот.
- Она гениальная, в ней заложена громадная пружина драматургическая, действо, которое обрамлено тончайшей мелодией, очень изысканной инструментально и работа с этой партитурой - удовольствие, - отметил дирижер Никита Удочкин.
Зрители явно ждали этой истории любви, им хочется вновь сопереживать героям Шекспира. Об этом говорит тот факт, что билеты на два премьерных дня уже почти раскуплены.
Наталия Егорова, Виктор Степанов, Марат Никитин