В Чувашии обсудили концепт бренда республики

Чувашия сегодня имеет торговые связи с сотней зарубежных стран. Однако, количество партнеров вполне можно увеличить.

Республика в рамках нацпроекта  "Международная кооперация и экспорт" реализует два региональных проекта. Глава Чувашии неоднократно акцентировал внимание на том, что республике необходимо усиленнее работать над повышением узнаваемости и на российском, и на международном уровне. Предварительный концепт бренда Чувашии в Республиканском центре "Мой бизнес" обсудили эксперты, дизайнеры и художники.

Создание бренда - процесс многогранный. Тем более, если речь заходит о продвижении целого региона. В копилку предконцепта организаторы записывали все идеи и предложения. 

- Самые, я считаю, крутые государственные символы в стране - чувашские. Единственные госсимволы, где внутри интегрировано сердце. В 2015 году мы делали параллельную "упаковку" региона, где вычленили сердце, Я предлагаю вернуться к теме сердца. Потому что в чем фишка сердца? В том, что из нее можно сделать графему. Уже сегодня есть плюс, что у нас - Сердце Волги - если наберешь в поисковике "Сердце Волги" - мы первыми выходим в строке поиска, т.е. многие хотят быть сердцем,  но Гугл не обманешь, мы уже там, - рассказал сооснователь партнерства "Мегацель - Лучший город" Дмитрий Донсков.

- Мы сейчас говорим о знаке, но мне кажется, первичным должен быть не знак, а идея. Т.е под знаком нет никакой идеи, мы будем выкладывать из огурцов и картошки и т.д  - нужна идея, которая понятна не только нам, здесь сидящим, будет понятна людям внутри, и снаружи,  т.е. в других регионах, - рассказал дизайнер Денис Громов.

Чувашии по праву есть чем гордиться: история края 100 тысяч песен и вышивок богата славными именами и событиями, уникально и ее расположение на карте.

- Бренд - это не только картинки, это то наполнение, тот посыл, который мы делаем во внешнюю среду, и то, что мы хотим объяснить всем - чем Чувашия отличается от огромного числа регионов России, и почему ехать надо именно к нам, - рассказал эксперт по брендингу Ольга Бусыгина.

Пока в деле создания бренда современной Чувашии сделан лишь первый шаг, у креативных художников и дизайнеров, наверняка, найдутся новые идеи, которые позволят республике оставаться в тренде.

 

Светлана Позднякова, Елена Дмитриева, Виктор Степанов