Основа сюжетной линии - древнерусское произведение "Слово о полку Игореве". В спектакле - драматические повороты судьбы, лирические арии, сцены народных восстаний. Это масштабная, эмоционально глубокая и художественно точная интерпретация великой истории о героизме, чести и любви к Родине.
-Мы не любим сильно корежить и осовременивать, мы ищем современность в игре, в объеме образов и в том, что Князь Игорь, как вы знаете одна из самых копируемых (фигур), что-то забирается, что-то вставляется и мы привезли какие-то кусочки из партитуры Бородина, которые не звучат практически нигде, - сказал солист Большого театра Беларуси, исполнитель партии Князя Игоря Станислав Трифонов.
Спектакль поражает размахом массовых сцен. Потрясающие декорации, великолепные костюмы ( а с собой Большой театр Беларуси привез более двухсот нарядов), пение, пробирающее до мурашек.
Спектакль сопровождал оркестр Марийского государственного академического театра оперы и балета имени Эрика Сапаева.
-Опера "Князь Игорь" действительно не простой материал и довольно таки объемный, и я очень благодарен дирижеру Александру Андриянову, дирижеру оркестра Йошкар-Олы за помощь, которую он оказал, за то, что он разобрал с оркестром еще до нашего приезда ноты. Оркестр хороший, надо отдать должное, -отметил дирижер Большого театра Беларуси Юрий Караваев.
Почувствовал эмоциональное единство музыкантов, солистов и артистов и наш зритель. Особо сильное впечатление на зал произвели легендарные "половецкие пляски".
Богатство музыкального звучания, мощь вокала солистов и красота хореографии никого не оставили равнодушным. Публика горячо приняла белорусских артистов - щедро одаривала овациями после каждой арии, а по завершению спектакля еще долго не отпускала их продолжительными аплодисментами.
Дарья Паскарюк, Святослав Петров