В Чебоксарах наводят порядок в схеме размещения рекламных конструкций. В этом году у большинства предпринимателей заканчивается срок аренды. В городе определили 240 мест для размещения рекламных щитов. Раньше было около пятисот.
Н. Андреева, В. Владимиров
Сейчас идет оценка их рыночной стоимости. При этом важно, чтобы щиты не влияли на безопасность дорожного движения. Анализом занимается специальная организация. В этом году столичные власти планируют впервые провести электронный аукцион на аренду мест под рекламные конструкции. Сделают это в три этапа. Первый - в июне. При этом договор аренды с предпринимателем планируют заключать не не пять, как это было раньше, а на 10 лет.
- В аукционной документации будут установлены более жесткие требования по форме конструкции и материалам. В 2018 году на первом этапе мы разыграем 80 мест, в том числе щиты с механической сменой изображения, на втором этапе — щиты с электронно-управляемой поверхностью тоже будут разыграны, - рассказал заместитель главы администрации г. Чебоксары Анатолий Павлов.
По подсчетам чиновников, аукционы на аренду рекламных щитов, должны увеличить поступления в бюджет с 40 до 50 миллионов рублей.