- Многим плательщикам, находящимся на самоизоляции, оплачивать коммунальные услуги помогали почтальоны. В этом случае прием всех платежей осуществляется с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) и ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении. С ноября по декабрь таким образом было совершено около 654 тысячи платежей, что на 5% больше, чем в прошлом году. Рекордная цифра была зафиксирована в апреле: в период режима нерабочих дней количество платежей на дому через почтальонов выросло на 50% к прошлому году, - сообщили в Министерстве цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
Помимо коммунальных услуг, через почтальона можно расплатиться за товары первой необходимости, а также оформить подписку на периодические издания.
Фото: Яндекс