Отопительный сезон в большинстве регионов страны завершился лишь в середине мая. Из - за погоды вновь пришлось возвращать тепло в квартиры, когда, казалось, холода уже отступили. Энергетики были готовы к морозам: переложили 780 километров трубопроводов, выполнено почти полторы сотни ремонтов на объектах генерации. И тем не менее пик зимних нагрузок выдался сложным. По статистике количество повреждений в системе теплоснабжения было меньше, но без инцидентов все же не обошлось. Уроки из этого вынесены, и их учтут в подготовке к новому сезону, чтобы пройти его стабильно. Энергетики настроены работать в более тесном контакте с муниципалитетами.
- Мы будем должны с каждым зданием, с каждым потребителем провести работу, настроить его энергопотреблюющие устройства таким образом, чтобы минимально снизить число жалоб. Иногда не получается сделать так, чтобы в двух рядом стоящих домах, одинаково комфортной была температура. Это связано с тем, что не мы забыли выключить чайник, а не отрегулирована система подачи тепла и приема тепла в конкретном здании. Будем этим заниматься совместно с УК, и наша задача — сделать это так, чтобы таких жалоб не поступало, - отметил генеральный директор ПАО "Т Плюс" Александр Вилесов.
Сегодня у «Т Плюс» - 26 концессионных соглашений в регионах России, в том числе в Чувашии. В республике взят хороший темп. 4 угольные котельные в Заволжье уже переведены на газ, построена новая - блочно модульная котельная. Активно идет перекладка тепловых сетей. За прошлый год в Чебоксарах заменили более 58 километров. Большой объем, поэтому привлекли подрядчиков. В Новочебоксарске запланировано обновить 137 километров, на сегодняшний день сделано 10%. В результате снизилось число аварий с отключением тепла, сократились энергопотери.
- Сейчас проводим гидравлические испытания. По их итогам, разумеется, появятся порывы, поймем сколько будем менять и на каких участках работать. У меня призыв такой, если вы видите — яма раскрыта, работы не ведутся, не стесняйтесь сообщать. Будем реагировать. Наша задача как можно компактнее по времени сделать эти работы, - рассказал генеральный директор ПАО "Т Плюс" Александр Вилесов.
Т Плюс делает ставку на клиентоориентированность. Обратная связь очень важна для более эффективной работы.
- Мы работаем для каждого региона и используем возможности, которые у нас есть, как у большой организации. И волонтерские акции и социальные активности надо развивать, - отметил генеральный директор ПАО "Т Плюс" Александр Вилесов.
Александр Вилесов еще раз подчеркнул, что энергетики дорожит своими клиентами, всегда нацелены на результат: заботу о людях и теплый климат в домах.
Лидия Галактионова, Виктор Степанов