Было отмечено, что большинство жителей региона волнуют вопросы содержания жилищного фонда.
Так, в этом году в Госжилинспекцию поступило почти 6,5 тысяч обращений. Из них 65% затрагивают содержание и эксплуатацию многоквартирных домов. 25% жалоб на нарушения порядка начисления платы за услуги ЖКХ, остальные вопросы юридического характера.
- Не всегда ресурсно-снабжающие организации выполняют свои обязательства по надлежащему оказанию жилищных и коммунальных услуг. Например, были в текущем году выявлены в домах 34/8 по ул. Кадыкова, №24 по 9-й Пятилетки, №91 по ул. Калинина, №2 по ул. Пирогова в Чебоксарах случаи, когда потребителям предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества – это несоответствие температуры горячей воды в точках водоразбора. Причиной являлось несоблюдение температурного режима на водах в МКД ресурсно-снабжающими организациями. Это филиал Марий Эл и Чувашии ПАО «Т-Плюс». По домам №1,2,6 по улице Машиностроителей в Канаше – МП УК ЖКХ г. Канаш. И по Шумерле – Щербакова 59/1, Сурское 44 –это ГУП «Чуваш-газ», - сообщил руководитель Государственной жилищной инспекции Чувашии Виктор Кочетков.
Олег Николаев призвал глав администраций округов усилить внимание на ситуацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. По его словам, результативным направлением деятельности является неукоснительное соблюдение всех требований законодательства в области оказания услуг ЖКХ. Контроль за деятельностью управляющих компаний и ТСЖ имеет важное значение, так как они зачастую используют имеющиеся ресурсы не по назначению.