В Цивильске открылся обновленный офис Чувашской энергосбытовой компании

ЖКХ: проще и ближе. Вслед за Чебоксарами обновленный офис Чувашской энергосбытовой компании открылся в самом центре Цивильска.

Отделение просто не узнать: современное, клиентоориентированное, уютное. Раньше, рассказывают сотрудники компании, офис находился на окраине города. Помещение было маленькое: вместе с кассой всего 9 окон для обслуживания клиентов. Сейчас их в 2 раза больше. Да и находится новое отделение в самом центре Цивильска.

- Для наших жителей - это значимое долгожданное событие. Очень долгое время жители хотели, требовали комфортного предоставления качественных услуг. Этот офис будет отдушиной, радостным событием для жителей не только Цивильского МО, но и для близлежащих округов, которые также будут получать качественные услуги, - сообщила и.о. главы Цивильского МО Анастасия Купранова.

Новое офис будет обслуживать жителей 4-х муниципальных округов: Цивильского, Красноармейского, Урмарского и Козловского. Всего 87 тысяч человек.

- Это современный офис, который также как и в Чебоксарах претендуют на обслуживание в одно окно. Получение услуг ЖКХ в одно окно - это удобно, современно, комфортно! - отметила генеральный директор ГК "Трансэнергопром" Елена Климашевская.

Офис разделен на две зоны: для обслуживания юридических лиц и физических. Здесь люди могут не только оплатить счет за электроэнергию, водоснабжение, но и заключить договор на обслуживание, получить консультацию. Для этого необходимо взять талон. Затем система направляет к специалисту. Хотя некоторые услуги можно получить и самостоятельно. Например, подать показания счетчиков.

Оплатить счет или передать данные приборов учета можно и онлайн - на сайте Чувашской энергосбытовой компании.

- 22% клиентов Цивильского межрайонного отделения перешли с нами на общение в онлайн. Они зарегистрировались в личном кабинете, согласились на получение единого платежного документа. Наш стандарт подразумевает обслуживание по всем видам услуг ЖКХ. Мы очень надеемся, что вскоре это произойдет. Во всяком случае, такая договоренность по Канашу имеется. Поняв, какое это удобство для клиентов, к этому присоединится вся республика, - сообщила генеральный директор ГК "Трансэнергопром" Елена Климашевская.

Оценить работу обновленного офиса уже смогли первые посетители. 

- Нормально! Удобно! Хорошо!

- Впечатление - если быстро будут обслуживать, то очень хорошее!

К слову, время обслуживания клиентов планируют снизить с 20 до 5 минут! Благодаря обновлению, это с легкостью получится сделать, уверены энергетики. К тому же, решится и проблема очередей. Их просто не будет. Кстати, обратиться в офис Энергосбытовой компании может любой житель республики вне зависимости от прописки.

 

Екатерина Данилова, Вадим Владимиров