По словам министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашии Михаила Коледы, пуск тепла осуществлен в 3965 из 4014 (98,77%) многоквартирных домов, в 2149 из 2303 (93,31%) объектов социальной сферы. Пуск тепла полностью завершен на территории 11 муниципальных образований (Вурнарского, Красночетайского, Мариинско-Посадского, Порецкого, Урмарского, Цивильского, Шумерлинского, Янтиковского муниципальных округов, городов Канаш и Чебоксары).
Средний процент готовности учреждений социальной сферы к отопительному сезону составляет 100%, объектов коммунального хозяйства - 96,28%. Не завершены в полном объеме работы по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры на территории Алатырского (99,7%), Чебоксарского (99,5%), Шемуршинского (99,6%), Яльчикского (99,8%) округов, городов Алатырь (95,1%), Новочебоксарск (99,8%), Чебоксары (86,8%), Шумерля (92,8%).
- По докладам вроде как выглядит неплохо. Но мы еще будем мониторить реальную ситуацию. Прошу вместе с Госжилинспекцией Чувашии проводить контрольные «закупки», и давайте будем давать справедливую оценку объективной ситуации. Нужно взять на контроль все работы. Люди, которые справедливо задают вопросы, когда им тепло не доходит, обращаются к руководителю, а не должностным лицам, которые не доделали это. А должностные лица и ответственные люди порой на разных этапах недорабатывают - несвоевременно формулируют задачи, а потом не обеспечивают должный контроль. Тогда, 16 сентября, картина была далека от готовности. В начале ноября мы с вами эту тему еще раз подробно обсудим – итоги проведения служебного следования и ход реализации всех мероприятий, которые, которые должны завершиться 15 ноября. К этой дате никаких вопросов вообще не должно оставаться, - отметил Глава Чувашии Олег Николаев.
Кроме того, руководитель региона призвал уделить особое внимание своевременному информированию граждан о проводимых на всех этапах работах
- Информационная работа у нас отсутствует полностью. Должны быть вовлечены в это все звенья – управляющие компании и советы домов, ТОСы, все мы, чтобы информация доходила до каждого человека. Надо рассказывать, что тепло подано, или почему его нет. Они должны понимать, как надо реагировать. Проработайте эту составляющую, кто в какой момент включается и каким образом доводит информацию до людей. Вместе с коллегами из муниципалитетов эту работу организуйте, чтобы информация доходила до конкретного человека, и чтобы он мог не по телефону, а через цифровой сервис тут же давать обратную реакцию. Чтобы все, не дожидаясь, оперативно реагировали. Информационная система должна срабатывать так, чтобы все увидели. А потом мы должны видеть, кто и как реагирует. И если нет реакции, включаться и давать оценку, - подчеркнул Олег Николаев.
Фото - cap.ru