В Чувашии появился сервис для автоплатежа за коммунальные услуги

Быстро, удобно, доступно. Сегодня все больше платежей совершается онлайн. Многие и вовсе предпочитают, чтобы средства за определенные услуги списывались автоматически.

В перечне основных постоянных расходов – коммунальные платежи. Чем еще помимо своевременной оплаты счетов в ближайший месяц будет интересен дистанционный сервис.

Поощрить добросовестных потребителей решили в компании «ЭнергосбыТ Плюс». До 31 января им предлагается подключить услугу автоплатеж и с ее помощью оплатить квитанции за тепло от «Т Плюс».  

- Сейчас подключив автоплатеж за тепло, у наших клиентов появилась возможность выиграть зачисления на свой лицевой счет. Для этого необходимо оплатить не менее двух квитанций с помощью автоплатежа на сумму задолженности по лицевому счету. Оплата квитанций с помощью автоплатежа проводится без комиссии, - рассказала руководитель ВСП Чувашского отделения ПАО Сбербанк Лилия Шишакина.

«Счастливый автоплатеж» - совместный проект Т Плюс и Сбербанка. Сегодня люди все более активно подключают онлайн - сервисы. Среди тех, кто решил сэкономить свое время и деньги, и Валентина Максимова. Говорит, что все ее подруги давно перестали оплачивать счета вручную и оценили преимущество автоплатежа. 

- Я являюсь постоянным посетителем банка, плачу здесь за горячую воду, тепло. Сегодня решила поучаствовать в акции, девочка подключили мне автоплатеж. Это хорошо, когда автоплатеж. Дома сиди — у тебя высчитывают, - рассказала Валентина Максимова.

Подключить сервис можно как в банкомате, так и в мобильном банковском приложении.

- Платеж можно совершить из любой точки мира, достаточно иметь под рукой смартфон, планшет или ноутбук с доступом в интернет, - рассказал заместитель управляющего Чувашским отделением ПАО Сбербанк Олег Палтанкин.

Обладателями «Счастливого автоплатежа» станут 100 жителей Чувашии. Средства, которые будут зачислены на лицевые счета потребителей, использовать можно будет только для оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения. Сама акция направлена на улучшение сервиса обслуживания клиентов, в том числе дистанционного.  

- В первую очередь мы хотим мотивировать наших добросовестных клиентов, улучшить сервис обслуживания клиентов. В развитии наших сервисов мы большой упор делаем на онлайн площадки, на онлайн — развитие наших направлений. Мы более 50% клиентов перевели на онлайн- оплаты. Это удобно не надо приходить в офисы, записываться. Это как физлица. Так и неделю назад мы подключили личный кабинет для юрлиц. Теперь и они смогут воспользоваться нашими онлайн - сервисами, - рассказал директор филиала Марий Эл и Чувашии АО ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.

Энергетики намерены и дальше повышать качество обслуживания и поощрять добросовестных партнеров.  

Лидия Галактионова Вадим Владимиров