В Чувашии коммунальщики "ошиблись" в тарифах на 1,5 млн рублей

Более 1,5 млн. рублей вернулось жителям после обращения в Госжилинспекцию Чувашии.

В Госжилинспекцию Чувашии поступило обращение гражданина, проживающего в доме №6 ул. Филиппа Лукина г. Чебоксары. В 2019 году была проведена проверка обоснованности применения тарифа на содержание жилого помещения собственникам вышеуказанного дома, в ходе которого было выявлено необоснованное увеличение тарифа на содержание жилья.

По результатам рассмотрения обращения Госжилинспекцией Чувашии было выдано предписание на осуществление перерасчета (возврат) платы.

Вместе с тем, ООО «УК «Платина» в течение 1,5 лет не исполняло требования предписания, в связи с чем Госжилинспекцией Чувашии неоднократно были составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч.24 ст.19.5 КоАП РФ на сумму 385 000 рублей.

ООО «УК «Платина» обратилось в Арбитражный суд Чувашии для того, чтобы признать требования Госжилиспекции Чувашии необоснованными. Судебные тяжбы длились около года.

Но Арбитражный суд Чувашии, апелляционный и кассационная инстанция, подтвердили обоснованность требований Госжилинспекции Чувашии к ООО «УК «Платина» о необходимости осуществить перерасчет (возврат) платы собственникам помещений дома.

- Только в сентябре 2021 года, после повторных надзорных мероприятий Госжилинспекции Чувашии к ООО «УК «Платина», осуществлен перерасчет (возврат) платы за содержание жилья на сумму более 1,5 млн руб. собственникам помещений дома №6 ул. Филиппа Лукина г. Чебоксары, - подтвердили в Государственной жилищной инспекции республики.

Фото: Яндекс