Как сообщает пресс-служьа Минпромэнерго Чувашии, 15 января абонент получил уведомление о предстоящем ограничении 11 февраля, но никаких действий по погашаю долга он не предпринял. После введения обесточивания долг был сразу же оплачен, а процедура подключения прошла абсолютно идентично - удаленно.
С 1 января 2021 года истекло действие моратория на отключение жилищно-коммунальных услуг за долги населения.
Теперь процедура ограничения электроснабжения неплательщиков будет происходить дистанционно. Новой системе потребуется несколько для выполнения отключения и включения электроснабжения абонентов.
- Необходимость удаленного отключения потребителя может быть связанна не только с наличием большой задолженности, но и с проведением ремонтных работ. Иногда такие меры применяются во избежание аварийных ситуаций либо для ликвидации их последствий, - рассказал отмечает исполнительный директор ЧЭСК Александр Гончаров.