В Чебоксарах состоялась Стратегическая сессия "Т Плюс"

Повышение качества теплоснабжения, внедрение цифровых технологий, обеспечение прозрачности всех процессов — основные задачи, которые обсудили участники Стратегической сессии «Т Плюс». В Чебоксары прибыли представители 16 Филиалов компании.

Сегодня услугами «Т Плюс» пользуются более 15 миллионов потребителей. Комфорт в домах возможен только при надежной работе теплосетевого хозяйства. Сейчас компания серьезно занимается обновлением инфраструктуры, интенсивными темпами приводит в порядок изношенные тепловые сети, доставшиеся ей по концессии в ряде регионов, в том числе в Чебоксарах и Новочебоксарске. Инвестиционная программа постоянно актуализируется, привлекаются дополнительные ресурсы для опережающей реконструкции. Энергетики подчеркивают, они всегда стараются идти навстречу потребителям. Сегодня основная задача по улучшению теплоснабжения - это четкое выдерживание параметров и минимизация сроков отключения. Причем не только в период ремонтов в связи с инцидентами, но и при плановых летних отключениях. 

- И это главная точка приложения усилий. Полностью в электронном виде смоделировать режим работы, понять, где наиболее уязвимые участки, заранее предусмотреть и вперед направить, не дожидаясь пока рванет. Над этим работаем в первую очередь, - сообщил заместитель генерального директора по производству и строительству - главный инженер ПАО "Т Плюс" Денис Уланов.

Компания активно развивается в контексте автоматизации и цифровизации. Благодаря современным технологиям обеспечивается контроль процесса передачи производства тепловой энергии в режиме онлайн.

- Быстрое реагирование на отклонение качества теплоснабжения, на аварийные ситуации, итоговая цель — максимум комфорта нашим абонентам. Снижение затрат в целом приведет к снижению стоимости тепловой энергии, - отметил заместитель главного инженера по тепловым сетям Удмуртского филиала ПАО "Т Плюс" Роман Крупнев.

Встреча позволила синхронизировать подходы к новым решениям по улучшению качества теплоснабжения, определить и обсудить лучшие рабочие практики для их тиражирования в других регионах. Энергетики отмечают, что выступают за открытый диалог, потому на встречу пригласили и своих партнеров — представителей УК Чувашии.

- Здесь о качестве, взаимодействии как больше открыться, как больше сделать бизнес прозрачным. Успех нашей деятельности — в прозрачности. Тем мы больше закрыты, тем больше к нам вопросов. Мы направлены на договорной обмен информации, - подчеркнул заместитель главного инженера по тепловым сетям - руководитель департамента ПАО "Т Плюс" Юрий Григорьев.

Совместное обсуждение проектов позволяет получить обратную связь от потребителей ресурсов. И это будет учтено в работе, ведь только в согласованных действиях, основанных на принципах открытого сотрудничества, можно достичь главной цели — надежного теплоснабжения.

 

Лидия Галактионова, Димитрий Макаров