Победителей акции "В Новый год - без долгов" в эти дни поздравляют в Йошкар-Оле, Новочебоксарске и Чебоксарах.
Энергетики в очередной раз показывают: быть ответственным потребителем - выгодно, можно получить хорошие призы. Традиционная акция стартовала в начале ноября. До конца года необходимо было погасить имеющуюся задолженность за тепло и горячую воду, а также внести платеж за декабрь. Условия выполнили 2015 человек, среди которых путем случайного выбора были определены 100 призеров. Счастливчиков - чебоксарцев пригласили в новой офис компании.
- Хочу поблагодарить вас за своевременную оплату ЖКХ. Это гарантия стабильной работы ТЭЦ, тепловых сетей, - рассказала руководитель управления клиентского сервиса Филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова.
В знак благодарности - подарочные сертификаты в один из гипермаркетов. Наталья Алексеева убеждена, что вытащила счастливый билет
- На таком мероприятии в первый раз. Зашла на сайт посмотрела, лицевой счет выпал. Это счастливый билет получается, - рассказала Наталия Алексеева.
Кстати, для многих приглашение энергетиков стало неожиданным. Одни думали, что розыгрыш, другие были просто приятно удивлены.
- Мне когда позвонили, была удивлена. Муж оплачивает коммунальные услуги, я в начале даже не поверила. Ежегодно хотелось бы, - рассказала Ольга Яковлева.
- Я и не думала, на работе говорят, что - то не верится в такое, ну сходите. Спасибо за подарок. На 8 марта как раз хорошо, - рассказала Юлия Лаврентьева.
Оксана Чернова уже становились победителем акции. И вот снова повезло.
- Люди в рутинном труде всегда ищут какого-то праздника. Даже мандаринка поднимает настроение. Акции не просто дисциплинируют, а люди будут знать, что заплатив вовремя это и дополнительный плюс. Каждый должен во что-то верить, - рассказала Оксана Чернова.
Все призеры в один голос утверждают, что всегда своевременно и в полном объеме оплачивают счета, не копят долги.
- Я всегда плачу так, как приходят сразу. У меня в электронном виде все приходит, подключил. Приложение есть, автоматически все списывается. У меня автоматика контролирует все: приходы, расходы, - рассказал Сергей Максимов.
«ЭнергосбыТ Плюс» постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, в том числе развивая онлайн-сервисы.
- Компания уделяет большое внимание развитию дистанционного обслуживания: это удобство для наших клиентов и мы стремимся его обеспечить. Сегодня горожане практически все вопросы, касающиеся теплоснабжения, могут решать, не выходя из дома: получать квитанции по электронной почте, оплачивать их онлайн без комиссии, удаленно передавать показания приборов учета, заключать договоры и так далее. Со своей стороны мы делаем все, чтобы наше взаимодействие с горожанами было продуктивным, - рассказал заместитель директора Филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Храмков.
Число участников акции с каждым годом растет. Энергетики и впредь намерены поощрять ответственных плательщиков.
Лидия Галактионова, Виктор Степанов