В Чебоксарах энергетики провели День клиента

Быстро, удобно, доступно. Сегодня все больше платежей совершается онлайн. Дистанционно можно взаимодействовать с ресурсоснабжающей организацией.

Удобные сервисы предоставляет Филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс». Об их преимуществах горожанам напомнили на «Дне клиента» в Чебоксарах.  

Все возможно делать дистанционно. Есть удобный сервис личный кабинет клиента, где вы пишите обращение, прикладывайте документы и направляете к нам. Вам не нужно посещать офис, тратить время.

Обращения к специалистам самые разные. Но, как показывает практика, большинство вопросов можно решить дистанционно.  А потому посетителям предлагали зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте компании. 

В этом приложении можно будет оплачивать без комиссии, скачивать все наши квитанции, подписаться на электронную квитанцию.

Люди с удовольствием проходили инструктаж, устанавливали мобильное приложение, изучали различные полезные опции на сайте компании. Сервисы доступны в любое время, с их помощью можно всегда получить нужную информацию.

Через личный кабинет мы можем оплатить онлайн, передать показания, узнать задолженность по нашему лицевому счету.

День клиента - хорошая возможность получить консультацию по любому вопросу работы компании.  Сейчас на прямых договорах с «Т Плюс» более 172 тысяч лицевых счетов физлиц. Зоя Смирнова в офисе обслуживания посетителей - первый раз, так как только с апреля стала получать отдельные квитанции за тепло и горячую воду. Пришла оплатить счет и узнала много интересного. 

- У меня приложения не было в телефоне, установила, все сделали, все оплатили. Очень хорошо, очень быстро сделали. Мы сейчас на лето уезжаем в деревню. И можем там оплатить, не приезжая в город, - рассказала Зинаида Смирнова.

Компания «Энергосбыт Плюс» постоянно расширяет возможности для своих потребителей, стараясь сделать взаимодействие максимально комфортным и эффективным. 

- Встречи с клиентами, консультирование – это важная часть нашей работы. Мы вместе решаем вопросы, актуальные для горожан, делаем взаимодействие с компанией более удобным для потребителей, - отметила руководитель Управления клиентского сервиса филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Мигушова.

На дне клиента энергетики также рассказывают и о выгодном способе рассчитаться с долгами. В период акции «Весеннее обновление»  горожане могут избавиться от начисленных пеней, если до 31 мая  полностью оплатят долги за энергоресурсы и текущие начисления.  Внести платеж, кстати, можно любым удобным способом. Дни клиента, отмечают в компании, будут продолжаться.

 

Лидия Галактионова Виктор Степанов