В центрах обслуживания газовых компаний Чувашии провели День клиента

В офисах обслуживания Газпром межрегионгаз Чебоксары, Газпром газораспределение Чебоксары провели традиционный День клиента.

Работники компаний рассказали своим абонентам о программе догазификации, проконсультировали их в вопросах проведения технического обслуживания газового оборудования. 

Специалисты напомнили абонентам, что по системе дистанционных сервисов в личном кабинете на сайте компании и мобильном приложении "Мой газ" можно производить расчеты онлайн без комиссии. Кроме того передавать показания счётчиков можно прямо из дома. 

- Мероприятие, которое мы проводим сегодня, направлено на поддержание открытого диалога между компанией и нашими абонентами. Одной из наших основных задач является клиентоориентированность, то есть создание благоприятной двусторонней коммуникации. Для этого мы повышаем уровень комфорта в наших офисах, своевременно и достоверно отвечаем на вопросы наших абонентов, а также развиваем онлайн сервисы такие как «Личный кабинет абонента», прием показаний приборов учета газа и другие, - рассказал генеральный директор ООО«Газпром межрегионгаз Чебоксары», АО «Газпром газораспределение Чебоксары Александр Бусыгин.

За день специалисты компаний проконсультировали больше сотни человек по интересующим их вопросам, каждому вручили буклеты - в них вся актуальная информация и нужные номера телефонов.

- Взяла например таллон, сидишь ждешь, выходишь и тут же расчитываешься – очень даже удобно для клиентов, - рассказала жительница города Чебоксары Раиса Просвирнова.

По итогам "Дня клиента" личным кабинетом на сайте обзавелись более двухсот человек. По данным компании значительная значительная часть абонентов предпочитает дистанционные способы оплаты и передачи показаний приборов учета