Изменения связаны с заключенным между «Т Плюс», Чувашской Республикой и администрацией Чебоксар концессионным соглашением, согласно которому с 1 августа энергокомпания стала обслуживать муниципальные тепловые сети. Что изменится для бывших получателей услуг от «Теплосети» рассказали на дне клиента, организованном «ЭнергосбыТ Плюс».
- Ранее платежки за тепло получал от МУП «Теплосеть». А потому всю необходимую информацию, связанную со сменой ресурсоснабжающей организации, житель Северо - Западного района столицы решил получить, что называется, из первых уст, - сообщил новый потребитель компании «Т Плюс» Анатолий Осянин.
Способы передачи показаний приборов учета, корректность данных по лицевым счетам – самые популярные вопросы жителей новой зоны.
- Приходят, спокойно смотрят. Есть ли у них лицевые счета, правильно ли перешли данные, - сказала специалист по обслуживанию клиентов в ОПиОК филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Эллина Гаврилова.
С августа зона ответственности «Т Плюс» значительно расширилась, количество потребителей существенно увеличилось. Теперь в их числе жители Северо-Западного, Юго-Западного районов, части центрального микрорайона столицы республики, поселка Альгешево, Южного поселка и деревни Большие Карачуры. Несмотря на переходный период, наплыва в офисах обслуживания клиентов нет. Специалисты компании «ЭнергосбыТ Плюс», отвечающие за работу с потребителями, отмечают - помогают онлайн-сервисы. С их помощью можно передавать данные счетчиков, а затем – и оплачивать счета без комиссии.
- Для удобства наших клиентов мы принимаем показания по всем тем каналам, по которым они привыкли передавать показания в МУП «Теплосеть.» Еще мы предлагаем передавать показания по нашим каналам, о которых мы информируем клиентов, отправляя листовки в почтовые ящики, - сказал директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.
Показания индивидуальных приборов учета горячей воды можно передать по телефону, через личный кабинет на сайте. Специалисты уточняют, данные за уходящий месяц принимают по 25 августа по старому номеру лицевого счета, а оплатить услуги теплоснабжения жители должны уже по квитанциям, которые придут в начале сентября. Там будут указаны новые номера лицевых счетов. Собственникам квартир не требуется заключать договоры теплоснабжения. А вот организациям и индивидуальным предпринимателям необходимо в течение месяца подписать соответствующие документы – они уже направлены в их адрес. В «ЭнергосбыТ Плюс» подчеркивают: со всеми новыми клиентами начинают работать с чистого листа.
- Мы принимаем клиентов с нулевым сальдо, с нулевой задолженностью. Вся задолженность, которая была до того, как клиенты перешли к нам, остается в работе у МУП «Теплосеть». Клиенты, которые имели задолженность, либо возникли переплаты, получат квитанции от МУП «Теплосеть» за тот период и от нас за август, - добавил Вячеслав Зданович.
Лидия Галактионова, Виктор Степанов