С 26 января начали применять «холодный асфальт» при проведении ямочного ремонта дорог в Чебоксарах. Современные технологии позволяют ремонтным службам не зависеть от погодных условий и времени года. Кроме этого, начали применять брикетированный асфальт при ямочном ремонте. Такая технология позволяет работать при минус 10 градусах.
Глава администрации Алексей Ладыков поручил предприятию в первую очередь обратить внимание на улицы, по которым поступают обращения автолюбителей: Пристанционная, Базовый проезд, Соляное, Хузангая, путепровод Мира, кольца Керек, Октябрьское и Энергозапчать, перекресток Фучика - Б. Хмельницкого.
Бригада рабочих обходится лопатами, газовыми горелками-огнеметами для прогревания выбоин и виброуплотнителем (ручным катком). Укладка холодного асфальта не требует применения тяжелой спецтехники.
«Холодный асфальт» отличается от традиционного своим составом. В нем содержится большее количество битума и добавок, отвечающих за вяжущие свойства материала.
- Новая технология укладки асфальта позволяет выполнять ремонт дорожного покрытия до -15 градусов. Преимуществом также является то, что движение автомобилей может быть возобновлено практически сразу, после окончания работ, - отмечает директор АО «Дорэкс» Владимир Доброхотов.
Фото: www.gcheb.cap.ru