На основных магистралях применяется термопластик, а там, где интенсивность движения меньше - краска. Обновление дорожной разметки началось еще с 14 апреля. Но наносить ее на асфальт было проблематично из-за погодных условий и низкой температуры, рассказали в Дирекции гаражных хозяйств. Работать удавалось только днем, когда столбик термометра поднимался выше 10-ти градусов тепла. Также в этом году требуется больше материала для нанесения разметки, так как в городе увеличилось число улиц, где необходимо провести работы. В частности, это микрорайон Университет, Марпосадское шоссе вплоть до Новочебоксарска.
Как отмечают в мэрии, за последнюю неделю покрытие обновили в центре города: на площади Республики, улицах Карла Маркса и Текстильщиков, а также в местах, где в праздничные дни проводились массовые мероприятия. Ежедневно задействовано 5 рабочих бригад. В итоге общая протяженность обновленных дорожных линий превысит 350 километров, а завершить все работы планируют в июне.
- На сегодняшний день фактический объем по нанесению дорожной разметки на улично-дорожной сети составляет . Осевые термопластик выполнены на 17,5 %, осевые краской на 11%, пешеходные переходы термопластиком на 34,9%, пешеходные переходы холодным пластиком на 42 %. Работа, в принципе, в этом году проводится без отставания, сравнивая с прошлым годом, - сказал директор АО "Дирекция гаражных хозяйств" Алексей Серебряков.
- На этой неделе устанавливается хорошая солнечная погода, которая позволит вам работать и днем и ночью. Понятно, что до этого погода не позволяла, с учетом всех требований, выполнять работы качественно. Но сейчас прошу своих сотрудников вовлечь и максимально в этот период отработать, для того, чтобы обеспечить безопасность на дорогах, - сказал глава администрации города Алексей Ладыков.