Большинство аварийных ситуаций устранены в нормативные сроки, сообщают в ведомстве. Много обращений поступило от жителей на работу дорожных и коммунальных служб. Центр управления регионом обработал 860 различных сообщений, которые люди оставляли в соцсетях и на портале госуслуг.
- На 1 месте продолжает оставаться тема несвоевременной уборки дорог от снега и наледи. Больше всего жалоб поступило от жителей городов Чебоксары и Алатырь, а также Канашского, Ядринского е Шемуршинского районов. На 2 месте расположилась тема ЖКХ, это в первую очередь ненадлежащее качество или отсутствие отопления, а также отсутствие электричества. Замыкает 3-ку топ-тем - благоустройство. Здесь тоже самые популярные вопросы - это своевременная уборка от снега и наледи внутридворовых проездов,площадок и вывоз снега с наших дворов, - сообщила старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Татьяна Петрова.
Отдельное внимание и к вывозу мусора со дворов: в городах и сёлах жаловались на переполненные контейнеры. Также много вопросов поступило по поводу работы медицинских организаций - люди массово заявляли о невозможности записаться к врачу онлайн. Жителей Чувашии также волновали сроки перечисления детских пособий и пенсий. Также в своих обращениях люди все чаще просят дублировать ответы на чувашском языке.