Рассказали в том числе о подготовке объектов к сезону максимума нагрузок, с какими проблемами сталкиваются проверяющие. Поделились и приятной новостью - рассказали о новой акции от компании.
Для энергокомпании уже стало традицией поощрять добросовестных потребителей. Новая акция - не исключение. Она называется "Старший по дому - надежный партнер". Принять в ней участие могут председатели советов многоквартирных домов и товариществ собственников жилья, где поставку тепловой энергии осуществляет "Т Плюс" и жители ведут прямые расчеты с компанией.
- Главное условие для победы - высокая платежная дисциплина, помимо этого, эксперты оценят и другие критерии - количество подписчиков на электронную квитанцию, личный кабинет среди проживающих в доме и по итогам самых ответственных отметим приятными подарками, - уточнила Любовь Яковлева, руководитель управления дебиторской задолженностью филиала Марий Эл и Чувашии "ЭнергосбыТ Плюс".
Итоги акции подведут в октябре. И, кстати, об электронных квитанциях. На сегодняшний день уже 10 тысяч клиентов сделали выбор в их пользу. Об удобстве онлайн-сервисов компания уже говорила не раз. Все они направлены на улучшение качества обслуживания.
- Это решение практически всех вопросов, связанных с отоплением и горячим водоснабжением - оплатить счета, передать показания счетчиков, ознакомиться с квитанцией, задать любой вопрос можно на сайте компании или в мобильном приложении, которое легко скачать, - пояснила Любовь Александрова, руководитель управления клиентского сервиса филиала Марий Эл и Чувашии "ЭнергосбыТ Плюс" .
И ходить никуда не нужно и тем более выстаивать в очередях. Электронные квитанции пользователи получают уже в первые дни месяца. Однако многим пожилым освоить новые технологии не просто. И тут компания приходит на помощь - для всех желающих будут организованы занятия "Азбука онлайна" - они будут проводиться в августе в публичных местах города. Еще одна важная тема - это подготовка к отопительному сезону. Сейчас тепловая инспекция "ЭнергосбыТ Плюс" осуществляет приемку работ по подготовке объектов, обходит все многоквартирные дома.
- Одной из главных проблем мы фиксируем отсутствие регуляторов температуры горячей воды, которые должны обеспечивать температуру горячего водоснабжения в нормативных значениях от 60 до 75 градусов, в отсутствие этих регуляторов жители рискуют получить ожоги, - подчеркнул Алексей Рожков, заместитель директора по техническим вопросам филиала Марий Эл и Чувашии "ЭнергосбыТ Плюс".
Установка регуляторов - это прямая обязанность управляющих компаний. Есть и такие нарушения, как завышение значений температуры обратного теплоносителя, что сказывается в выставляемых к оплате потребителям квитанциях. Поэтому необходимо контролировать работу своих УК.
- Оказывается, у нас терморегуляторы уже год не работают, теперь знаю, к кому обратиться, очень полезно, - поблагодарила Тамара Ксенофонтова, старший по дому по ул.Гагарина.
Информация оказалась полезной для многих. Участники отметили важность подобных встреч. А значит, они будут продолжаться.
Наталия Егорова, Вадим Владимиров