Спикером выступил новый генеральный директор компании Александр Вилесов. На прямой линии с ним были представители филиалов и СМИ 16 субъектов страны. Каждый участник мог поинтересоваться перспективами развития своего региона.
В этом году в связи с погодными условиями отопительный период был несколько короче. Поэтому энергетики раньше приступили к реализации своих инвестпланов и начали подготовку к новому сезону. В «Т Плюс» намерены выполнить все взятые обязательства и обеспечить надежное и качественное теплоснабжение потребителей. Для этого значительно увеличивается объем инвестиций в модернизацию тепловых сетей и обновление станций. Кроме того компания намерена повышать свою эффективность.
- Мы продолжаем интенсивно работать над цифровизацией. Прежде всего сделать так, чтобы с помощью цифровых инструментов повысили эффективность и безопасность производства и надежность для клиентов, - рассказал генеральный директор ПАО «Т Плюс» Александр Вилесов.
Для бесперебойной подачи теплоносителей, нужно привести в порядок сетевое хозяйство, во многих регионах степень его изношенности достигает 80%. В компании последовательно работают над снижением повреждаемости. Так уже провели гидравлические испытания тепловых сетей, которые вскрыли ряд дефектов. Лучше, если инциденты проходят именно в период испытаний, отмечают энергетики, когда целенаправленно выявляются слабые места. В эти дни бригады работают в круглосуточном режиме, чтобы в кратчайшие сроки восстановить горячее водоснабжение.
- Сроки отключения горячего водоснабжения еще 2 года назад составляли порядка 14 дней. Сегодня мы вышли на повышение качества для потребителей. Стараемся провести испытания в течение 3 — 4 дней, затем период восстановительно -ремонтный, - сообщил директор филиала Марий Эл и Чувашии Т Плюс Сергей Ушаков.
В регионах, которые заключили с «Т Плюс» концессионные соглашения, идут масштабные работы на теплосетях. Общий объем перекладок в Чебоксарах и Новочебоксарске в этом году порядка 37 км. Ежегодно обновляется порядка 4,5 % от общего объема тепловых сетей, результат по снижению старения будет виден года через три. Это тот случай, когда большое видится на расстоянии.
- Мы боремся с тем, чтобы в отопительный период было меньше дефектов и ремонтируем те участки, которые были с максимальной повреждаемостью. Есть система мониторинга тепловых сетей, она позволяет в электронном виде вести анализ за предыдущие периоды, - рассказал директор филиала Марий Эл и Чувашии Т Плюс Сергей Ушаков.
В рамках цифровизации компания стремится к тому, чтобы вся система была максимально прозрачна. В режиме онлайн прослеживаются не только параметры качества подаваемого ресурса, но и работа приборов учета у потребителей, Так, автоматизированная система контроля помогла выявить незаконную схему – вмешательство в работу счетчиков.
- 17 многоквартирных домов — грамотный интеллектуальных срыв пломбы, что фальсицировавало отчетные данные приборов учета. Специалисты выявили благодаря программного комплексу. 3 компании допустили серьезные нарушения. И другим всем сигнал, видим, знаем, будем применять все методы воздействия, - отметил директор филиала Марий Эл и Чувашии Энергосбыт Плюс Вячеслав Зданович.
Т Плюс активно работает с местными властями и УК. Так одно из новшеств этого сезона — утвержденный график поэтапной подготовки объектов к зиме в Чебоксарах. Мотивируют и потребителей. В частности, поощряют тех, кто помогает соблюсти экологическую повестку компании. Перейдя на электронные квитанции можно стать участником акции и принять участие в розыгрыше смартфона.