Чувашские энергетики помогают сохранять леса с помощью интерактивных сервисов

Взаимодействие в дистанционном формате. В компании «ЭнергосбыТ Плюс» отмечают, 90% вопросов, которые возникают у потребителей энергоресурсов, можно решить без посещения офиса. Для этого действуют удобные интерактивные сервисы. Как сэкономить время и заодно внести вклад в защиту окружающей среды?

Личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат-бот «Светлана». Эти сервисы доступны в любое время, с их помощью всегда получить нужную информацию. Компания «Энергосбыт Плюс» делает ставку на цифровизацию, стараясь выстроить комфортный и эффективный диалог с клиентом.

- Наиболее расширенный функционал имеет личный кабинет клиента. Здесь можно передать показания приборов учета, оплатить квитанцию, посмотреть квитанции за предыдущие периоды, задать общие вопросы. На сегодняшний день личным кабинетом пользуются более 70 тысяч клиентов – физических лиц, более 2000 – юридических лиц, - сообщил руководитель Управления клиентского сервиса филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Роман Викторов.

Сегодня уже более 20 тысяч клиентов филиала «ЭнергосбыТ Плюс» отказались от бумажных платежных документов и перешли на их электронные аналоги. И это не только удобно, но и экологично. 

- Если каждый клиент компании перейдет на электронную квитанцию, будет спасено почти 25 гектаров леса в год. Теперь пользователи могут узнавать информацию быстрее, чем те, которые пользуются бумажными квитанциями. Также можно быстрее оплатить за услуги, - отметил руководитель Управления клиентского сервиса филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Роман Викторов.

У виртуальной версии есть еще ряд преимуществ. Она позволяет получать доступ к своему счету онлайн, оплачивать его в любое удобное время. Такая квитанция приходит раньше бумажной и всегда что называется под рукой - доступна в смартфоне: на электронной почте или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Немаловажным плюсом является сохранность персональных данных.

- Как появилось это приложение, сразу зарегистрировалась. Можно оплатить без комиссии, передать показания, не выходя из дома, - рассказала Надежда Агафонова.

От своевременной передачи показаний счетчиков, подчеркивают энергетики, зависит корректность начислений в платежках. Поэтому важно сообщать данные в установленные сроки до 25 числа ежемесячно. В помощь также все дистанционные сервисы, чат - бот Светлана и автоответчик контакт – центра.

 

Лидия Галактионова, Виктор Степанов