Чувашские энергетики подводят итоги уходящего года 

По традиции в преддверии Нового года подвести итоги работы и поделиться планами на будущее решили в ПАО Т «Плюс». И организовали большую пресс — конференцию с участием 16 регионов — территорий присутствия компании.

Несмотря на объективные сложности, компании удалось сохранить инвестиционную и ремонтные программы в прежних объемах. Энергетики взяли курс на техперевооружение и цифровизацию объектов. В 16 городах, где по концессии сети обслуживает Т Плюс, идет масштабное обновление труб. Только в этом году обновили порядка около 700 километров — рекордные цифры и рекордные вложения. И много здесь зависит от своевременных платежей потребителей.

- Компания не может постоянно давать в долг свою продукцию. Мы умудряемся пока не наращивать уровень долга. Но 53 миллиарда рублей долгов за тепло - это сильно. Это больше, чем наша вся инвестпрограмма за год. Мы нарастили инветпрограмму в три раза за последние три года, она составляет порядка 40 миллиардов рублей. Таким образом, мы могли еще одну инвестку сделать, если бы не было долгов, - отметил генеральный директор ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер.

Сбором средств за оказанные энергетиками услуги занимается ЭнергосбыТ Плюс. Пока удается сохранить дебиторскую задолженность на уровне 21 года. Вот и по Чебоксарам. Новочебоксарску и Йошкар - Оле долги не превышают прошлогодний показатель - полтора миллиарда рублей. Хотя с новой зоной ответственности в Чувашии потребителей стало существенно больше. Это результат постоянной работы с клиентами. С учетом цифровизации значительно расширили набор опций, которыми энергетики пользуется для диалога с потребителями. Это влияет и на качество работы, и на быстроту взаимодействия

- Много делается для удобства клиента, чтобы совершить платеж и разобраться с платежом, если остались какие - то неясности или проблемы. У нас год от года улучшается показатель времени на ответ клиенту, доходит до полторы минуты, активно реагируем, - отметил генеральный директор ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер.

Оперативно и удобно вопросы решаются через онлайн - сервисы, которые активно развивает компания.

- Открытость компании, наших электронных сервисов. Порядка 12000 клиентов получают квитанции в электронном виде. Это комфортно. Современно, в рамках экологической повестки. 06.48 Еще одно достижение, прогресс, подключили к личному кабинету на 20 тысяч больше. Это возможность передавать показания, проводить оплату без банковской комиссии. 96% юрлиц переведены на электронный документооборот: современно, быстро, - сообщил директор филиала Марий Эл и Чувашии ЭнергосбыТ Плюс Вячеслав Зданович.

И еще одно свидетельство открытости компании — различные акции, которые стимулируют потребителей. Энергетики показывают: добросовестным быть выгодно.

 

Лидия Галактионова Вадим Вдадимиров