Чувашская энергосбытовая компания готовится к внедрению единой квитанции по всем ЖКХ-услугам

Пилотный проект может быть запущен уже в следующем году в Канаше. С работой нового флагманского офиса ЧЭСК ознакомился Олег Николаев. 

Внедрение в работу жилищно-коммунального хозяйства умных цифровых решений, энергосберегающих и энергоэффективных технологий сегодня уже не мечта, а реальность, говорят энергетики. Одна из последних разработок Чувашской энергосбытовой компании - единая платежная квитанция на оплату энерго- и водоснабжения, водоотведения. Сейчас ЧЭСК работает над объединением в платежном документе всех ЖКХ-услуг . 

- Мы сейчас встречаемся как с поставщиками всех услуг, отрабатываем мероприятия, сверяем базы данных и готовимся к дальнейшей работе. Администрация города Канаша и администрация города Алатырь выразили желание объединить все услуги ЖКХ единой квитанцией. В этом направлении мы сейчас активно работаем и я думаю, что в конце этого года, в начале следующего все случится, - сказала генеральный директор ГК "Трансэнергопром" Елена Климашевская.

Единая платежка по всем ЖКХ-услугам даст возможность ресурсоснабжающим организациям предоставлять квитанции на оплату "день в день", отметил Глава Чувашии. Так, же Олег Николаев подчеркнул, что все жилищно-коммунальные услуги в Чувашии должны предоставляться в "один клик". Энергетики, в свою очередь готовы поделиться своими разработками.

- Готовы это предоставить для использования в республике и для других ресурсоснабжающих организаций и для Правительства Чувашской Республики, ну и прежде всего в интересах людей. Поэтому я считаю, что это очень конструктивное взаимодействие, которое уже имеет хорошие результаты и имеет великолепную перспективу для дальнейшего развития, - отметил Глава Чувашии Олег Николаев.

Современный офис в столице Чувашии появился пару месяцев назад. Комфорт и удобство как клиентов, так и самих сотрудников офиса продуманы до мелочей. Вместо 6 окон - 11. Время обслуживания посетителей - 5 минут. Здесь также могут получить услуги и юридические лица. Кроме этого, офис может трансформироваться в коворкинг-центр. Место, для проведения мероприятий и совещаний. 

- Я бы хотела обратить внимание еще на следующее. Мы очень много говорим и часто, и много работаем для того, что задержать нашу молодежь в республике. Но для этого необходимо открытие современных инновационных центров. Вот как сегодня, который мы посещаем. Ну и отдельно очень приятно было понимать, что мы в тройке в стране, среди регионов, которые вводят подобные инновации и это большой плюс с точки зрения дальнейшего развития, - подчеркнула депутат Государственной Думы России Алла Салаева.

Также энергетики намерены внедрить в свой сервис "Личный кабинет клиента" еще одно цифровое решение - специальный qr-код. С ним можно будет обратиться за услугами без паспорта. 

Кстати, в офисе Энергосбытовой компании примут любого жителя региона вне зависимости от прописки. Группа компаний "Трансэнерогопром" - зарекомендовала себя социально-ориентированная. Она взяла шефство над всеми детскими домами и интернатами Чувашии. Руководство республики и ее жители высоко оценивают благотворительную деятельность. 

 

Дарья Паскарюк, Михаил Солин