В Чувашии стартовала акция «Счастливый автоплатеж»

Цифровые технологии завоевывают все большую популярность. Их ценят за удобство. Сегодня многие потребители коммунальных услуг используют интерактивные сервисы.

Это не только экономия времени, но и денег, утверждают специалисты. 

Жительница Новочебоксарска Галиная Яковлева уже поняла преимущество автоплатежей. Не надо ходить по банкам, деньги автоматически списываются со счета. 

 - У меня везде автоплатежи, не подключен только за тепло. У меня возник вопрос по начислению. Во всем разобрались, специалисты предложили подключить автоплатеж, я и сама этого хотела, - рассказала Галина Яковлева .

- Клиенты оплачивают наши квитанции за теплоэнергию и получают денежное вознаграждение. Обладателями счастливого автоплатежа станут 100 жителей республики, который выберет Сбербанк посредством алгоритма, и денежные средства будут перечислены на их лицевые счета, - рассказала руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов по г. Новочебоксарску "ЭнергосбыТ Плюс" Любовь Егорова.

«Счастливый автоплатеж» - совместная акция "Т Плюс" и Сбербанка. Она призвана повысить интерес к интерактивным сервисам, увеличить объем платежей по оплате коммунальных услуг и поощрить добросовестных плательщиков. Представленной возможностью решила воспользоваться и Галина Яковлева, в Отделении банка ей быстро помогли подключить автоматический сервис. 

 - К нам каждый день приходят клиенты, и мы рассказываем, что при подключении автоплатежа можно оплатить услуги ПАО Т Плюс, но и получить приятный бонус, - объяснила отрудник филиала Чувашского отделения ПАО Сбербанк Анна Белова.

Для этого до 31 января включительно нужно оплатить не менее двух квитанций за тепло в адрес Филиала "Марий Эл и Чувашии Т Плюс" с помощью автоплатежа по одному лицевому счету. Главное – закрыть всю сумму задолженности, указанную в квитанции. Комиссия не взимается. 

 - Мы отмечаем растущий интерес к дистанционным сервисам обслуживания Сбербанка. Сегодня более 50% клиентов оплачивают услуги ЖКХ через приложение Сбербанк Онлайн. Это действительно очень удобно, потому что позволяет экономить время на визитах в банк, - рассказал и.о. управляющего Чувашским отделением ПАО Сбербанк Сергей Анисимов.

Онлайн обслуживание набирает все большую популярность, подчеркивают и энергетики. Над улучшением качества обслуживания в «ЭнергосбыТ Плюс» работают постоянно: компания развивает интерактивные сервисы, с помощью которых вопросы можно решить быстро, удобно и безопасно. 

 

Лидия Галактионова, Вадим Владимиров