Это не только экономия времени, но и денег, утверждают специалисты.
Жительница Новочебоксарска Галиная Яковлева уже поняла преимущество автоплатежей. Не надо ходить по банкам, деньги автоматически списываются со счета.
- У меня везде автоплатежи, не подключен только за тепло. У меня возник вопрос по начислению. Во всем разобрались, специалисты предложили подключить автоплатеж, я и сама этого хотела, - рассказала Галина Яковлева .
- Клиенты оплачивают наши квитанции за теплоэнергию и получают денежное вознаграждение. Обладателями счастливого автоплатежа станут 100 жителей республики, который выберет Сбербанк посредством алгоритма, и денежные средства будут перечислены на их лицевые счета, - рассказала руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов по г. Новочебоксарску "ЭнергосбыТ Плюс" Любовь Егорова.
«Счастливый автоплатеж» - совместная акция "Т Плюс" и Сбербанка. Она призвана повысить интерес к интерактивным сервисам, увеличить объем платежей по оплате коммунальных услуг и поощрить добросовестных плательщиков. Представленной возможностью решила воспользоваться и Галина Яковлева, в Отделении банка ей быстро помогли подключить автоматический сервис.
- К нам каждый день приходят клиенты, и мы рассказываем, что при подключении автоплатежа можно оплатить услуги ПАО Т Плюс, но и получить приятный бонус, - объяснила отрудник филиала Чувашского отделения ПАО Сбербанк Анна Белова.
Для этого до 31 января включительно нужно оплатить не менее двух квитанций за тепло в адрес Филиала "Марий Эл и Чувашии Т Плюс" с помощью автоплатежа по одному лицевому счету. Главное – закрыть всю сумму задолженности, указанную в квитанции. Комиссия не взимается.
- Мы отмечаем растущий интерес к дистанционным сервисам обслуживания Сбербанка. Сегодня более 50% клиентов оплачивают услуги ЖКХ через приложение Сбербанк Онлайн. Это действительно очень удобно, потому что позволяет экономить время на визитах в банк, - рассказал и.о. управляющего Чувашским отделением ПАО Сбербанк Сергей Анисимов.
Онлайн обслуживание набирает все большую популярность, подчеркивают и энергетики. Над улучшением качества обслуживания в «ЭнергосбыТ Плюс» работают постоянно: компания развивает интерактивные сервисы, с помощью которых вопросы можно решить быстро, удобно и безопасно.
Лидия Галактионова, Вадим Владимиров