Республика намерена внедрить автоматическое распознавание голосовой информации – пока этот сервис будет реализован для ветеринаров. А дальше его можно будет распространить на иные сферы, где голосовой ввод данных и перевод их в текстовый формат позволят оптимизировать рабочее время и снизить трудозатраты.
Сервис доступа к архивным документам ускорит поиск информации по распознанным цифровым копиям архивных описей и печатных документов.
- Задача в текущем году - заменить все компоненты информационной инфраструктуры электронного правительства импортозамещенными отечественными продуктами, - подчеркнул актуальное направление Олег Николаев.
В прошлом году впервые в истории театрального искусства России реализован смелый эксперимент. Наш театр оперы и балета поставил цифровую космическую оперу «Главный вопрос», напомнил руководитель региона.
Также Глава Чувашии отметил высокую эффективность информационной системы единой диспетчерской службы управления сетями, которая функционирует в столичном микрорайоне «Новый город». Это «цифровой энергоэффективный район». За счет создания цифрового двойника сетей появилась возможность оперативно перенаправлять потоки и не допускать перегрузки фидеров. А также точно определять места и характер инцидентов и не тратить на это время аварийной бригаде. Задача - масштабировать данный опыт по всей республике.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» приняла более 76 тысяч обращений, в ней работает 1 330 органов власти и организаций.
Минздрав Чувашии уже несколько лет подряд подтверждает высокий уровень цифровизации здравоохранения. Наша медицина приблизилась к конечным показателям цифровой зрелости отрасли.
Минспорт Чувашии в 2023 году подтвердил свое первенство и признан лучшим региональным органом управления в сфере цифровизации физкультуры и спорта.
Минсельхоз Чувашии занял пятую строчку в рейтинге по цифровизации.
Традиционно среди лучших регионов России в области управления общественными финансами и повышения финансовой грамотности Минфин Чувашии.
Визуал:t.me/oanikolaev