Соцсети станут реальным инструментом работы чиновников Чувашии

Руководитель республики поручил главам администраций районов и городов Чувашской Республики активнее использовать в своей деятельности возможности социальных сетей.
 Соцсети станут реальным инструментом  работы  чиновников Чувашии

Олег Николаев подчеркнул, такой формат работы сегодня является требованием в рамках предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Его необходимо использовать на постоянной основе как инструмент получения информации о проблемах и действенный канал информирования о работе органов власти.

- Через эти каналы мы достаточно быстро узнаем о вопросах, с которыми сталкиваются наши жители. С другой стороны, имеем возможность достаточно оперативно на них реагировать, - подчеркнул руководитель республики.

Олег Николаев привел в пример решение вопроса обустройства доступной среды в подъезде, где живет инвалид-колясочник.

- В течение получаса в режиме переписки с Олегом Ладыковым мы решили  важный вопрос для конкретного человека, - рассказал он. Врио Главы Чувашии отметил, что такой формат уже отработан с министерствами республики и примеров эффективной коммуникации с населением уже насчитывается несколько десятков.

В рамках рабочего совещания были обсуждены варианты решения вопросов по обращениям, поступившим на имя врио Главы Чувашской Республики. Были даны поручения по ремонту разбитых дорогах, аварийных мостов, ликвидации несанкционированных свалкок. В течение недели незаконные свалки должны быть упразднены в Батырево и Мариинском посаде. Параллельно будет пересматриваться схема размещения ТКО в районах. К 1 сентября обустроят пешеходную дорогу к школе в селе Красные Четаи. В перечень приоритетных проектов для реконструкции войдет дамба и дорога к ней в одном из поселений Чебоксарского района.

Руководитель региона дал задание систематизировать работу органов исполнительной власти и местного самоуправления через социальные сети, предложив регулярно проводить совместные совещания в режиме онлайн для оперативного решения вопросов по обращениям граждан, а также для обмена опытом и лучшими практиками решения возникающих вопросов.