Система Инцидент-менеджмент, запущенная в республике чуть больше года назад, стремительно набирает обороты.

Она мониторит социальные сети, позволяет отслеживать жалобы и оперативно на них реагировать. Только в январе в администрацию столицы поступило более 350 обращений, и на каждое дан ответ.

Они носят самый разный характер - это и предложения горожан по благоустройству территорий, и замечания на вежливое и не очень общение кондукторов в общественном транспорте, и оценка работы управляющих компаний и дорожников. Об этом механизме прямой коммуникации власти и граждан на недавнем совещании в Красногорске напомнил Президент России Владимир Путин, так что ответам на обращения жителей в муниципалитетах будет уделяться повышенное внимание.

 

- Работа ведется, стало гораздо лучше, но тем не менее есть примеры, которые не удовлетворяют нас. Вопрос: «Установите светофор в микрорайоне «Солнечный» на новой дороге. Водители гоняют, страшно за своих детей». Ответ «Предложение хорошее, дорога построена по новому проекту, а если гоняют, надо дать обращаться в ГИБДД». То есть отмахнулись. Если есть обращение, не нужно ждать смертей, не нужно ждать ДТП, значит, нужно рассмотреть вопрос, как минимум на комиссии по безопасности дорожного движения, поставить вопрос об установке радаров на дороге. Если есть необходимость, обсудите и установите светофор. А как ответ, можно же ответить по-другому, сказать, что в ближайшее время рассмотрим, и до вас доведем, - рассказал глава администрации города Алексей Ладыков.