Наиболее популярными направлениями остаются вопросы, связанные с благоустройством и инфраструктурой (39,6%), строительством и ремонтом дорог (36,4%) и оказанием жилищно-коммунальных услуг (11,7%).
Чаще других на портал «Народный контроль» обращаются жители г Чебоксар: от них поступило 71,9% всех обращений. Значительная часть писем приходит и от жителей Новочебоксарска и Чебоксарского района.
- Одним из главных преимуществ информационного ресурса является оперативность рассмотрения сообщений от граждан – ответ предоставляется всего за 10 рабочих дней. На портале «Народный контроль» жители могут взаимодействовать с органами исполнительной власти, предлагать инициативы и решать конкретные проблемы. Подать обращение можно через сайт или мобильное приложение (с мобильных устройств на базе операционных систем Android). Для входа используется учётная запись от Единого портала госуслуг. Важно, чтобы у пользователя была подтвержденная учетная запись, то есть заполнены все данные в профиле и подтверждена личность. Помимо краткого описания проблемы к письму можно прикрепить фотографии и указать местонахождение, создав специальную метку на карте. Остальные пользователи могут поддержать решение того или иного вопроса, приняв участие в обсуждении проблемы. Отслеживать ход рассмотрения своего письма и вести переписку с ведомством-исполнителем можно в личном кабинете, - напомнили в Министерстве цифрового развития, информполитики и массовых коммуникаций республики.
Через портал «Народный контроль» принимаются жалобы и предложения по 8 направлениям – это ЖКУ, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Обращение могут быть как авторскими, так и коллективными. Пользователи информационного ресурса могут принимать участие в опросах, голосованиях и выражать свое мнение по различным актуальным темам.