Через Платформу обратной связи от жителей Чувашии поступило 2 тысячи обращений

С конца прошлого года в республике действует платформа обратной связи (ПОС), предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти.

Теперь жители республики  могут обращаться в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов. Сделать это можно через специальные виджеты на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение Госуслуги. ПОС.

К запросу можно прикрепить фотографию или видео. На "Госуслугах" можно отследить статус сообщений и получать уведомления о принятых решениях. Также пользователи могут оценить полученный ответ или результат решения проблемы по пятибалльной шкале. Некоторые категории обращений предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке - срок рассмотрения таких обращений не должен составлять более 10 дней.

 - Чаще всего граждане обращаются с вопросами о качестве автомобильных дорог, состоянии многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, о социальном обслуживании и здравоохранении. К примеру, житель г.Чебоксары сообщил, что мусорные контейнеры возле дома №4 по улице Нижегородская в выходные переполняются так, что загрязняется вся придомовая территория. После рассмотрения обращения было принято решение о переносе контейнерной площадки и увеличении частоты вывоза ТКО, - сообщили в минцифразе Чувашии.

По словам министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристины Майниной, Такие современные цифровые сервисы как «Платформа обратной связи» помогают рядовому жителю оперативно донести свою проблему до ответственного ведомства. При этом сервис позволяет объективно оценивать проблемные ситуации на всей территории республики и решать их сразу при возникновении.