Она позволяет оперативно реагировать на обращения граждан. Чебоксарцы очень активно продвигают в социальных сетях инициативы по строительству новых школ и детских садов в шаговой доступности, поэтому по 6,5% от всех обращений адресовано в управление архитектуры и градостроительства, а также в управление образования.
- В среднем ежемесячно горадминистрация отвечает на 350 запросов, приходящих через этот источник, – подтвердил заместитель главы администрации Алексей Маклыгин. Самая популярная социальная сеть, в которой пользователи оставляют комментарии, – «ВКонтакте», чуть менее активны пользователи «Инстаграм», а в «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» запросы приходят редко. Наибольшее количество вопросов касается ремонта дорог, тротуаров, работы общественного транспорта, благоустройства новых микрорайонов – за 7 месяцев текущего года доля сообщений, поступивших в управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи, составила 58%. Немалое число инцидентов пришлось на районные администрации, так как в их компетенции находятся вопросы по ремонту и благоустройству дворовых территорий.
Для ответа на комментарий горожанина, оставленный в соцсетях, подразделениям и подведомственным учреждением даются сутки. Им рекомендовано общаться с чебоксарцами предельно понятным языком: заменить громоздкие ссылки на нормативно-правовые акты на внятные и простые формулировки.
- В системе «Инцидент-менеджмент» администрация города Чебоксары работает 1,5 года. За последние 6 месяцев качество ответов заметно улучшилось, а также сократилось время на их рассмотрение. Однако сейчас жизнь без интернета для многих не представляется возможной, и количество запросов, поступающих в социальных сетях, будет расти. Чтобы исключить дублирование обращений и повысить информированность населения о предстоящих изменениях в городе, создадим раздел на официальном сайте с часто задаваемыми вопросами и ответами на них, – заверил глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков.
Фото: Яндекс