150 обращений за два часа. Сегодня колл-центр по переходу на цифровое эфирное вещание работает в усиленном режиме. Звонки на горячую линию принимают 7 операторов с 9 до 19 часов.
Самые насущные вопросы: нужно ли переходить на «цифру», если в квартире кабельное ТВ или в доме есть спутниковая антенна, где приобрести оборудование для приема цифрового сигнала, и кому полагается компенсация. Всего за полтора месяца работы «горячей линии» операторы приняли около 400 заявок на услуги волонтеров. По большинству адресов добровольцы уже выезжали и помогли настроить приставки и телевизоры. В профильном министерстве отмечают: операторы колл-центра прошли обучение и могут ответить как на вопросы технического характера, так и рассказать о системе льгот.
- Даже наши операторы смотрят на карте, где расположены вышки у нас в Чувашии и помогают гражданам сориентировать их антенны на тот или иной цифровой объект, - отметила заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций ЧР Екатерина Грабко.
Напомним, телефон региональной горячей линии: 26-11-11. В республике она будет работать до 2 июня.