Домашняя бухгалтерия онлайн. Современные услуги значительно облегчают жизнь. Удобные онлайн-сервисы предоставляет филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс». Как ими пользоваться - рассказали во время акции «Клиентские дни», которая прошла в Новочебоксарске и Чебоксарах.
Л. Галактионова, В. Степанов
- Покажем, как пользоваться онлайн-сервисами нашей компании. Заходите на сайт компании, в разделе онлайн-сервисы видны разделы «Передать показания» и «Узнать задолженность».
Те, кто пришли в офис к энергетикам, с удовольствием проходили инструктаж. Всем желающим специалисты помогали зарегистрироваться в личным кабинете клиента на сайте компании.
- Здравствуйте, у нас сегодня клиентский день. Мы можем показать, как зарегистрироваться в личном кабинете.
Кабинет позволит увидеть свои квитанции, проверить баланс лицевого счета и даже подписаться на электронную квитанцию.
- Также вы можете передать показания через раздел «Отправка показаний».
- Очень удобно.
С помощью услуги можно в любое время решить основные вопросы по деятельности компании. А потому люди не отказывались от предложений перейти на дистанционное обслуживание.
- Это ваш личный кабинет. Есть возможность посмотреть все начисления.
К тому же посетителей ждал приятный сюрприз.
- Вы зарегистрировались, от нашей компании вам презент.
- Очень удобно, не выходя из дома все можно сделать. Там все ясно, понятно, мне объяснили, - говорит Татьяна Макарова.
День клиента - хорошая возможность получить консультацию по любому вопросу работы компании. В том числе и от директора. Так, Галина Астина жалуется на то, что в ее квартире практически нет горячей воды.
- Не могу посуду вымыть теплой водой, идет прохладная.
Проблема пенсионерки находится в зоне ответственности управляющей компании, но на карандаш вопрос энергетики взяли и обещали созвониться с УК.
- Обслуживание хорошее, обещали на эти вопросы ответить. Хожу сюда, народ приветливый. Иногда захожу даже просто поздороваться и квитанцию выписать смогу, - говорит Галина Астина.
Чебоксарец Юрий Пырков решил уточнить суммы в квитанциях. Ему максимально объяснили принцип начислений, а также показали, как пользоваться онлайн сервисами компании.
- И разъяснение получил, все рассказали, и подарок получил. Первый раз сюда, впечатление хорошее, - говорит Юрий Пырков.
Все поступающие от потребителей вопросы сегментируются. В основном они касаются передачи показаний. На сам ресурс жалоб практически нет.
- Цель, чтобы очередей меньше было в офисах, и чтобы больше людей обслуживались дистанционно. Мое личное присутствие - услышать их проблемы и нужды, сделать выводы и улучшить работу нашего сервиса, - говорит директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.
Сейчас на прямых договорах с компанией находятся 74 тысячи человек, в следующем году планируют обслуживать уже 100 тысяч потребителей.