К примеру, компании "Проектэлектротехника" удалось договориться о поставке литых трансформаторов в Египет и Арабские Эмираты.
"Проектэлектротехника" специализируется на производстве литых трансформаторов, которые "питают" электричеством Московский метрополитен, а также продукция стоит на таких крупных предприятиях как "Росатом", "Транснефть" и "Газпромбурение". Технология производства, которую применяет шумерлинская компания, относительно новая. Большинство российских предприятий выпускают масляные трансформаторы, а "Проектэлектротехника" специализируется на производстве литых.
- Литые трансформаторы - эта технология только - только входит в основной тренд. Мы как раз эту технологию продвигаем. Этот рынок все больше завоевывает потребителей, поскольку они более безопасны, более энергообеспечены и наиболее востребованы. А самое главное - пожаробезопасны, - рассказал управляющий директор компании "Проектэлектротехника" Анатолий Хрулев.
"Проектэлектротехника" производит трансформаторы от начала и до конца. Здесь же, на предприятии, их тестируют. Территория цехов небольшая - всего три тысячи квадратных метров, а на производстве работают тридцать человек. Не смотря небольшие масштабы, с компанией сотрудничают многие зарубежные страны.
- Основные наши заказчики - это Казахстан, республика Беларусь. Были поставки в Армению, Кыргыстан, Узбекистан и в страны Латинской Америки - это Венесуэла и Боливия, - рассказал коммерческий директор компании "Проектэлектротехника" Сергей Шаров.
На экспорт идет тридцать процентов выпускаемой продукции. В ближайшем будущем компания планирует выйти на рынок восточных стран. Расширить географию поставок помогает Центр экспортной поддержки Чувашии, который регулярно способствует участию предприятия "Проектэлектротехника" в международных выставках.
- Участие в выставке в Арабских Эмиратах и в Египте в прошлом году позволило компании привлечь дополнительных покупателей. На выставке мы зафиксировали порядка пятидесяти обращений потенциальных покупателей на стенд наших товаропроизводителей и сейчас мы видим, что эти потенциальные покупатели уже переходят в разряд покупателей реальных, - рассказал руководитель центра "Мой бизнес" Александр Маслов.
Каталоги продукции уже переводят на арабский.
Татьяна Самсонова, Семен Антонов