За полгода предприятия Чувашии заключили контракты на 1,7 млн. долларов

За шесть месяцев республиканский центр "Мой бизнес" помог продвинуть местные товары на зарубежные рынки шестидесяти семи предприятиям.

К примеру, компании "Проектэлектротехника" удалось договориться о поставке литых трансформаторов в Египет и Арабские Эмираты.  

"Проектэлектротехника" специализируется на производстве литых трансформаторов, которые "питают" электричеством Московский метрополитен, а также продукция стоит на таких крупных предприятиях как "Росатом", "Транснефть" и "Газпромбурение". Технология производства, которую применяет шумерлинская компания, относительно новая. Большинство российских предприятий выпускают масляные трансформаторы, а "Проектэлектротехника"  специализируется на производстве литых.  

- Литые трансформаторы -  эта технология только - только входит в основной тренд. Мы как раз эту технологию продвигаем. Этот рынок все больше завоевывает потребителей, поскольку они более безопасны, более энергообеспечены и наиболее востребованы. А самое главное - пожаробезопасны, - рассказал управляющий директор компании "Проектэлектротехника" Анатолий Хрулев.

"Проектэлектротехника" производит трансформаторы от начала и до конца. Здесь же, на предприятии, их тестируют. Территория цехов небольшая -  всего три тысячи квадратных метров, а на производстве работают тридцать человек. Не смотря небольшие масштабы,  с компанией сотрудничают многие зарубежные страны. 

- Основные наши заказчики - это Казахстан, республика Беларусь. Были поставки в Армению, Кыргыстан, Узбекистан и в страны Латинской Америки - это Венесуэла и Боливия, - рассказал коммерческий директор компании "Проектэлектротехника" Сергей Шаров.

На экспорт идет тридцать процентов выпускаемой продукции. В ближайшем будущем компания планирует выйти на рынок восточных  стран.  Расширить географию поставок помогает Центр экспортной поддержки Чувашии, который регулярно способствует участию предприятия "Проектэлектротехника" в международных выставках. 

- Участие в выставке в Арабских Эмиратах и в Египте в прошлом году позволило компании привлечь дополнительных покупателей. На выставке мы зафиксировали порядка пятидесяти обращений потенциальных покупателей на стенд наших товаропроизводителей и сейчас мы видим, что эти потенциальные покупатели уже переходят в разряд покупателей реальных, - рассказал руководитель центра "Мой бизнес" Александр Маслов.

Каталоги продукции уже переводят на арабский.

 

Татьяна Самсонова, Семен Антонов