Платформа создается по поручению Главы Чувашии, по задумке, она должна помочь продвижению брендов местных производителей.
Создатели платформы хотят собрать на ней чувашские бренды с описанием, наименованием, каталогом.
В Минэке готовы принять ценные советы.
Пока же вице-премьер Дмитрий Краснов поделился в своем Телеграме первыми идеями.
Необходимо предусмотреть возможность понять, где можно приобрести товар: указать адреса магазинов либо ссылку на сайт производителя, получится рабочая виртуальная витрина.
"Чувашия БлагоДарит" станет цифровой платформой наших местных производителей, поэтому руководитель Минэка предложил перевести описание бренда на чувашский язык. Вдобавок к английскому и китайскому, если мы рассчитываем на широкое продвижение потенциала региона.
Планируется разработать удобный алгоритм работы на платформе: в каком виде и куда подавать заявку, каковы критерии отбора.
Также есть задумка встроить платформу в другую информационную систему, чтобы сервис "Чувашия БлагоДарит" развивался в составе большого интернет-ресурса.
В комментариях заинтересованный бизнес уже продемонстрировал активность. К наполнению платформы уже готовы подключиться местный производитель растительных масел, ярмарка изделий ручной работы, производители мясных полуфабрикатов и бренд Abat .
Фото: t.me/krasnovd21