- Наша задача – найти точки соприкосновения сфер промышленности и туризма, рассказать о богатой истории наших предприятий, о процессе производства и инновационных разработках, – заявил министр промышленности и энергетики Чувашии Евгений Герасимов на конференции в ЧГУ им. И.Н. Ульянова.
Сейчас региональные бренды можно продвигать как на внутрироссийский рынок, так и на международный. Для местных производств это еще и способ привлечь будущих молодых специалистов, что актуально и для b2b и для b2c сегментов. Чувашия вошла в число пилотных регионов по промышленному туризму и должна этим умело воспользоваться для продвижения продукции местных производителей.
- Организация туров – это возможность заработать на упоминании марки в информационном поле. Поэтому важно правильно определиться с предприятиями. Как правило, это компании, работающие в сегменте b2c, –уверен Евгений Герасимов.
Фото: cap.ru