Внутренний туризм довольно долго оставался в тени, однако интересных направлений - довольно много: этнографический, сельский, лечебно-оздоровительний, гастрономический. Большое внимание уделяется и развитию цифровой инфраструктуры, - разнообразных серв и платформ, которые помогают активно продвигать туристические продукты и бренды.
- В рамках этого соглашения банк представит ряд цифровых, аналитических сервисов, а также консультационных сервисов, которые помогут развить туристическую инфраструктуру региона и организовать механизмы финансирования развития туризма. Банк предлагает большую палитру сервисов для цифровизации региона. Это и биометрические сервисы и ряд сервисов экосистемы, которые помогают сделать государственные процессы, государственные сервисы, которые получают население. Быстрее, удобнее, проще. Что особенно важно в условиях пандемии - возможность получать их дистанционно, - рассказал заместитель Председателя Правления СберБанка Алексей Попов.
Участники форума смогли познакомиться и с умными устройствами банка - Сбербокс и СберПортал. С помощью них можно решить любой вопрос. Стоит лишь к ним обратиться. Например, попросить включить популярную музыку, сделать погромче или просто пожелать спокойной ночи. Также каждого гостя ждал приятный бонус от компании.
- Мы рады нашим гостям представить стенд, на котором мы рассказываем о наших сервисах для бизнеса и для человека по продуктам нашей экосистемы. Плюс к этому гостям мы предлагаем наш фирменный кофе с чувашским национальным символом - рунами по заботе о близких. Близкие и забота - это то, что мы стараемся сделать для наших клиентов, - рассказал управляющий Чувашского отделения ПАО Сбербанк Анастасия Трутнева.
Екатерина Данилова, Татьяна Самсонова, Виктор Степанов, Владимир Синдеев