Спецконтракт Министерство промышленности России, республика и концерн "Тракторные заводы" подписали в июле прошлого года. Партнёром проекта выступило предприятие из Италии. Однако сейчас из-за сложившейся ситуации в мире реализация СПИК 2.0 существенно замедлилась, заявил руководитель региона Олег Николаев. И добавил, что новым партнером может стать производитель тракторов из Индии. Так как по техническим характеристикам и по другим качественным параметрам он наиболее подходит. По словам генерального директора концерна, в целом на производстве сложностей больше нет. Новые российские и азиатские поставщики найдены, а логистические цепочки выстроены.
- Если раньше мы предлагали двигатели ярославского производства в наших бульдозерах, и двигатели "Cummins", то сейчас мы полностью перешли полностью на российские двигатели. Здесь мы особых проблем не видим. То же самое с гидравликой. Мы научились сами программировать контролеры. Вместе с "Белгидромашем" практически полностью заместили продукцию фирмы "Bosch", - рассказал генеральный директор Концерна "Тракторные заводы" Андрей Водопьянов.