Сеть центров «Мои документы» в Чувашии насчитывает 32 точки (295 окон) предоставления услуг по всей республике, в Чебоксарах – 106 окон. По принципу «одного окна» обслуживается 96,4% населения, что соответствует установленным нормативам.
- Однако, город растет и действующих окон недостаточно, кроме того наблюдается востребованность в офисах на территории быстроразвивающихся микрорайонов с обеспеченной транспортной доступностью жителей к различным объектам инфраструктуры, – рассказал Дмитрий Краснов, вице-премьер Правительства – министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
В настоящее время МФЦ оказывается около 200 услуг, и их перечень постоянно расширяется. Только с начала 2021 года он дополнен 8 новыми услугами.
Всего с 2010 года количество обращений за услугами в МФЦ выросло в 12,6 раза – с 140 тыс. до 1,7 млн в 2021 году.
Фото: Яндекс