Об этом сообщили в пресс-службе Минэка Чувашии.
Офисы «Мои документы» оцениваются по доступности оказываемых услуг, качеству государственных и муниципальных сервисов, клиентоцентричности, цифровизации, организации секторов пользовательского сопровождения. Мониторинг осуществляется на основании данных государственных информационных систем, данных регионов, отзывам клиентов. Также оценивается работа телефонной «горячей линии» и сайты МФЦ.
- Согласно «дорожной карте» к концу года в МФЦ должны быть переведены 80% очных обращений за услугами. В течение последних лет проведена большая работа: в МФЦ всех наших муниципалитетов внедрены единые регламенты и процедуры оказания услуг, капитально оновляются сами офисы МФЦ, чтобы посетителям и сотрудникам было комфортнее. Также в Чувашии внедрен экстерриториальный принцип - многофункциональные центры принимают посетителей вне зависимости от того, где они прописаны, - отметил министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.
Фото - minec.cap.ru