Объединенная компания Wildberries и Russ добавила раздел «Сделано в Чувашской Республике» с товарами локальных производителей. Он является частью блока «Сделано в России», который стартовал в декабре прошлого года.
-Витрина «Сделано в Чувашии» для наших производителей — это дополнительная возможность привлечь внимание к своей уникальной продукции, расширить аудиторию, а также укрепить позиции на рынке. Мы же, в свою очередь, всегда готовы помочь местным предпринимателям, предоставляя государственную поддержку, – отметил министр экономического развития Чувашии Дмитрий Краснов.
К нововведению уже присоединились 28 регионов, до конца года маркетплейс планирует расширить список участников до 50 субъектов. Подборки региональных производителей собраны совместно с представительствами регионов по взаимодействию с предпринимателями.
Напомним, познакомиться с местными брендами можно и на специально разработанной в республике платформе "Чувашия БлагоДарит". Это не маркетплейс. Это виртуальная выставка с возможностью перехода на информационный ресурс или магазин. Здесь посетители сайта могут узнать больше о чувашских брендах. Новый ресурс был создан по поручению Главы региона Олега Николаева. На площадке зарегистрировано уже порядка 30-и компаний.
Фото:minec.cap.ru